/en/Restaurant-Bar/restaurant.html /en/sauna.html /en/Restaurant-Bar/terrace.html /en/Fitnes/fitness.html /en/Restaurant-Bar/vip-hall.html /en/Restaurant-Bar/bar.html /en/Gostinitsa/suite.html /en/Restaurant-Bar/restaran.html
Room Reservation
Your Name *

Не правильный ввод имени
Your E-Mail *

Не правильно указан E-Mail
Your Phone Number *

Не правильно указан номер телефона. Знак + не указывайте.
Room Type *






Invalid Input
Occupancy *



Invalid Input
Check-in *

Не указана дата
Check-out *



  


The room price includes:

Accommodation
Complimentary Full Breakfast at any time
Complimentary daily bottled water
Fitness club (open from 9 am till 9 pm)
Free parking in our secure facility
LCD TV
Electronic safe
Air condition
Cosmetic set and slippers
Orthopedic mattress
Free Wi-Fi Internet access
Room-service for free
10% discount in the Restaurant


Suite

 

 

 

 

 

Suite rooms are comfortable two-room living quarter with hallway. The living space of each room is 70 square meters. Suite rooms are furnished to the Euro-standard and equipped with everything necessary for work and relaxing holiday. The living room is equipped with 2 sofas, an arm-chair, work area, a cupboard, LCD TV, a telephone, a mini-bar*, climate control system and an electronic safe. The bedroom is supplied with double bed with an orthopedic mattress, a wardrobe, LCD TV, climate control system. A bathroom is equipped with bidet and bath. Floor heating in bathroom provides pleasurable rest and comfort.

Price for single occupancy - 135 USD
Price for double occupancy - 145 USD

Read more...  [Suite]
 
J. Suite

 

 

 

 

 

J. Suite rooms are comfortable and spacious rooms. The living space of each room is 35 square meters. The rooms are furnished to the European standard and equipped with everything necessary for work and comfortable rest: a wardrobe, a sofa / a chair, work area, LCD TV, a telephone, a mini-bar *, climate control, an electronic safe. The bedroom area has a comfortable double bed with an orthopedic mattress. A bathroom equipped with bath, bidet. Floor heating in bathroom provides pleasurable rest and comfort.

Price for single occupancy - 115 USD
Price for double occupancy - 125 USD

Read more...  [J. Suite]
 
Standard

 

 

 

 

 

Standard rooms are comfortable and spacious rooms. The living space of each room 32 quarter meters. The rooms are furnished to the Euro-standard and equipped with everything necessary for work and comfortable rest: a wardrobe, a sofa / a chair, work area, LCD TV, a telephone, a mini-bar *, climate control, an electronic safe. The bedroom area has a comfortable double bed with an orthopedic mattress. A bathroom equipped with bath, bidet. Floor heating in bathroom provides pleasurable rest and comfort.

Price for single occupancy - 75 USD
Price for double occupancy - 85 USD

Read more...  [Standard]

/Restoran-i-Bar/restoran.html /sauna.html /Restoran-i-Bar/terrasa.html /fitness.html /Restoran-i-Bar/vip.html /Restoran-i-Bar/bar.html /Gostinitsa/lux.html /Restoran-i-Bar/restaran.html
Забронировать Номер
ФИО *

Не правильный ввод имени
E-Mail *

Не правильно указан E-Mail
Телефон *

Не правильно указан номер телефона. Знак + не указывайте.
Тип номера *






Invalid Input
Тип размещения *



Invalid Input
Дата приезда *

Не указана дата
Дата отъезда *



  


В стоимость номера включено:

Проживание
Завтрак (не ограничен по времени)
Wi-fi в номере
Парковка
Тренажерный зал с 09-0 до 21-00
Электронный сейф в номере
Система климат-контроль
LCD телевизор
Косметический набор, тапочки
Ортопедический матрас
Вода
Обслуживание в номере - бесплатно
Скидка в ресторане 10%

Люкс

 

 

 

 

 

Номера Люкс отеля CityClub - это комфортные двухкомнатные номера с прихожей. Площадь каждого номера 70 кв. м. Номера люкс меблированы по евро-стандарту и оборудованы всем необходимым для работы и комфортного отдыха. Гостиная комната оборудована двумя диванами, креслом, рабочей зоной, сервантом, плазменным телевизором, телефоном, мини-баром*, климат-контролем, электронным сейфом. Спальная комната оборудована комфортной двуспальной кроватью с ортопедическим матрацем, шкафом для одежды, плазменным телевизором, климат-контролем. Санузел оборудован ванной, биде. Пол в санузле с подогревом.

Стоимость одноместного размещения - 135 USD / 2025 руб. ПМР
Стоимость двухместного размещения - 145 USD / 2175 руб. ПМР

Читать полностью  [Люкс]
 
Полу-люкс

 

 

 

 

 

Номера Полу-Люкс отеля CityClub - это комфортные просторные номера. Площадь каждого номера 35 кв. м. Номера полу-люкс меблированы по евро-стандарту и оборудованы всем необходимым для работы и комфортного отдыха: шкафом для одежды, диваном/креслом, рабочей зоной, ЖК-телевизором, телефоном, мини-баром*, климат-контролем, электронным сейфом. Спальная зона оборудована комфортной двуспальной кроватью с ортопедическим матрацем. Санузел оборудован ванной, биде. Пол в санузле с  подогревом.

Стоимость одноместного размещения - 115 USD / 1725 руб. ПМР
Стоимость двухместного размещения - 125 USD / 1875 руб. ПМР

Читать полностью  [Полу-люкс]
 
Стандартный

 

 

 

 

 

Номера Стандарт отеля CityClub - это комфортные просторные номера. Площадь каждого номера 32 кв. м. Номера меблированы по евро-стандарту и оборудованы всем необходимым для работы и комфортного отдыха: шкафом для одежды, креслом, рабочей зоной, ЖК-телевизором, телефоном, мини-баром*, климат-контролем, электронным сейфом. Спальная зона оборудована комфортной двуспальной кроватью с ортопедическим матрацем. Санузел оборудован ванной, биде. Пол в санузле с  подогревом.

Стоимость одноместного размещения - 75 USD / 1125 руб. ПМР
Стоимость двухместного размещения - 85 USD / 1275 руб. ПМР

Читать полностью  [Стандартный]